Консультант входящей линии контактного центра
Контактный центр BEEPER успешно работает в сфере телекоммуникационных услуг уже более 20 лет.
На сегодня под единым брендом BEEPER объединены call-центры группы компаний, работает 6 операторских центров и более 2000 сотрудников.
Мы сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными компаниями. Общий объем реализованных партнерских проектов — более 600.
КОНСУЛЬТАНТ ВХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием входящих звонков от действующих клиентов наших заказчиков;
- консультация клиентов по возникающим вопросам;
- перевод звонков на внутренние подразделения организаций (заказчиков);
- регистрация результатов общения в информационную базу.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Грамотная русская устная и письменная речь;
- отсутствие дефектов речи и акцента;
- владение компьютером, на уровне уверенного пользователя;
- пунктуальность;
- человеколюбие;
- дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
УСЛОВИЯ:
- Гибкие графики работы (5 дней в неделю, полный день или утро/вечер, ночные смены);
- стабильные выходные (суббота и воскресенье);
- гарантированная базовая почасовая оплата + премия, на размер каждый влияет сам;
- обучение полностью за счет компании;
- реальная возможность карьерного роста (приоритет всегда у внутреннего персонала);
- официальное оформление;
- современный комфортный офис в центре города с хорошей транспортной развязкой.
Если Вам подходит наше предложение — вышлите резюме и мы свяжемся с Вами в течение двух дней.
Так же Вы можете подъехать к нам на собеседование, которое проводится каждый будний день предварительно требуется Запись на собеседование:
0800 50 37 60 (бесплатно со стационарных телефонов и номеров национальных операторов мобильной связи на территории Украины)
(093) 17−001−17
http://www.beeper.ua
Будем рады видеть Вас в нашей команде!