Консультант входящей линии контактного центра

Консультант входящей линии контактного центра

Контактный центр BEEPER успешно работает в сфере телекоммуникационных услуг уже более 20 лет.

На сегодня под единым брендом BEEPER объединены call-центры группы компаний, работает 6 операторских центров и более 2000 сотрудников.

Мы сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными компаниями. Общий объем реализованных партнерских проектов — более 600.

КОНСУЛЬТАНТ ВХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием входящих звонков от действующих клиентов наших заказчиков;
  • консультация клиентов по возникающим вопросам;
  • перевод звонков на внутренние подразделения организаций (заказчиков);
  • регистрация результатов общения в информационную базу.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Грамотная русская устная и письменная речь;
  • отсутствие дефектов речи и акцента;
  • владение компьютером, на уровне уверенного пользователя;
  • пунктуальность;
  • человеколюбие;
  • дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.

УСЛОВИЯ:

  • Гибкие графики работы (5 дней в неделю, полный день или утро/вечер, ночные смены);
  • стабильные выходные (суббота и воскресенье);
  • гарантированная базовая почасовая оплата + премия, на размер каждый влияет сам;
  • обучение полностью за счет компании;
  • реальная возможность карьерного роста (приоритет всегда у внутреннего персонала);
  • официальное оформление;
  • современный комфортный офис в центре города с хорошей транспортной развязкой.

Если Вам подходит наше предложение — вышлите резюме и мы свяжемся с Вами в течение двух дней.

Так же Вы можете подъехать к нам на собеседование, которое проводится каждый будний день предварительно требуется Запись на собеседование:

0800 50 37 60 (бесплатно со стационарных телефонов и номеров национальных операторов мобильной связи на территории Украины)

(093) 17−001−17

http://www.beeper.ua

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Comments are closed.